Завещание кошки


Когда люди умирают, они оставляют завещание, что бы передать своё жилище и всё, что у них есть тем, кого они любят.

Если бы я могла писать, я бы тоже оставила такое завещание. Бедной, тоскующей, одинокой бездомной кошке я бы оставила:

Моё чудесное жилище,

Мою мисочку,

Мою уютную кроватку,

Мою мягкую подушечку,

Мои игрушки

И мои любимые колени,

И ласковые глядящие руки,

И милый голос,

И место, которое я занимала в твоём сердце,

И твою любовь, которая в конце пути поможет мне уйти тихо и без страданий, лёжа в любимых руках.

Когда я умру, пожалуйста, не говори: "Я больше никогда не заведу себе животных, слишком тяжела потеря!"

Найди одинокую, никем не любимую кошку, пусть она займёт моё место.

Завещаю это тебе! Любовь, которую я оставлю - это всё, что я могу дать.

Автор текста Маргарет Троутон.

Комментарии